Новые ограничения на таргетинг рекламы в браузере Google могут затронуть 63% рекламодателей


Digital | 25 Марта 2019 20:16

Причиной возможных изменений в политике конфиденциальности стало внедрение ограничений на отслеживание персональных данных со стороны Apple, Mozilla Firefox и Brave

Компания Google подготавливает ряд изменений в политике конфиденциальности браузера и сервиса Google Marketing Platform, сообщает Adweek со ссылкой на источники. Как пишет издание, компания сформировала несколько групп аналитиков, которые изучали влияние потенциальных изменений на рекламу.

Одной из причин возможных перемен стало внедрение запретов на отслеживание персональных данных со стороны Apple, Mozilla Firefox и Brave. Компании пошли на этот шаг для обеспечения защиты персональных данных пользователей. Однако в случае с Google Chrome (доминирующим браузером на рекламном рынке) ограничения в таргетинге могут затронуть 63% рекламодателей, что существенно осложняет принятие решения, отмечает Adweek. В четвертом квартале 2018 г. доходы Google от рекламы составили $32,6 млрд.

Несмотря на то, что окончательный вердикт еще не озвучен, компании начали готовиться к переменам. К примеру, техническая лаборатория IAB подтвердила изданию Adweek факт формирования рабочей группы для предотвращения последствий изменений. «Если мы будем готовы как индустрия и ничего не произойдет, то по крайней мере мы были готовы. Но если Chrome последует примеру Mozilla и Safari, а мы не предпримем никаких действий, то позор нам всем», — рассказал Adweek представитель IAB Tech Lab.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама