«Роснефть» может создать собственную сеть кофеен


Маркетинг | 04 Апреля 2019 03:50

Рост продаж кофе на автозаправках вдохновил компанию на открытие своих кофешопов

Нефтяная компания «Роснефть» подала заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки «Зерно». Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Предполагается, что под этим брендом компания готовится запустить сеть кофеен на своих автозаправках.

«Во всем мире наблюдается тренд, когда АЗС перестают быть исключительно продавцами топлива, а развиваются как традиционные розничные компании», — говорит гендиректор «Русхолтс» Александр Кузьмин. Он добавляет, что с 2016 г. продажи горячих напитков на заправках «Роснефти» выросли более чем на 50%.

В 2018 г. сегмент кафе при АЗС вырос на 14% по количеству визитов и занимает 1% от всего рынка общественного питания, подсчитали в NPD Group. По данным компании, в Москве и Подмосковье кафе на заправках развиваются быстрее, чем в регионах. В четвертом квартале 2018 г. в кафе при АЗС средний чек составил 227 руб., тогда как в обычных кофейнях — 300 руб. «Для заправок кафе — важное направление для развития и привлечения трафика, поэтому заправки всячески улучшают зоны фуд-сервиса», — заключает Марина Лапенкова.

В сеть заправок компании входит почти 3 тыс. АЗС под брендами «Роснефть», British Petroleum, ТНК и «Башнефть». На всех заправках можно купить горячие напитки. По итогам 2018 г. компания рассчитывала получить около 4 млрд руб. выручки (1% всего оборота) от продажи кофе. На заправках «Роснефти» также работает итальянская A-Cafe.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама