Совладельцем бренда «Бифидок» стала дочь Валентины Терешковой


Offtop | 04 Апреля 2019 02:43 | 1

Ее компания приобрела 30 торговых марок (в том числе «Бифидок») у производителя пробиотиков «Партнер»

Совладельцем торговой марки «Бифидок» стала дочь Валентины Терешковой — Елена. Ее компания приобрела у банкротящегося производителя пробиотиков «Партнер» интеллектуальную собственность почти на 30 млн руб., пишет газета «Коммерсантъ».

Электронные торги на продажу патентов, товарных знаков и имущества АО «Партнер» были проведены в декабре 2018 г. и в марте 2019 г. В результате правообладателем 30 торговых марок, в том числе «Бифидок», за 29,9 млн руб. стала компания «Фармсервис». Оборудование и недвижимое имущество «Партнера» за 14,9 млн руб. приобрела компания «Пробиофарм».

ООО «Фармсервис», созданное в сентябре 2018 г., является стопроцентной «дочкой» ООО «Пробиофарм». Среди совладельцев «Пробиофарма» — Дмитрий Савельев (40% компании), Елена Терешкова и Лия Мурадова (по 30%).

АО «Партнер» основано в 1992 г. и является одним из крупнейших в России и СНГ производителем пробиотиков. На долю «Партнера» приходился 61% российского рынка лекарственных бифидосодержащих препаратов. В октябре 2018 г. Арбитражный суд Москвы признал «Партнера» банкротом по иску Фондсервисбанка.

«Партнер» будет продолжать производство продукции уже не на своем, а на арендованном у «Пробиофарма» оборудовании и под тем же брендом, поясняет партнер «Пепеляев групп» Юлия Литовцева. Такие условия госпожа Литовцева считает необычными, поскольку конкурсное производство предполагает прекращение деятельности должника.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Василий (Гость) | 11.04.2019, 10:42
Какие одаренные у большинства всей "советской элиты" (уж про нынешнюю и говорить не имеет смысла!) детишки и внучата... Правда, почему-то только в тех сферах, где деньги крутятся большие, а вкалывать не надо, достаточно с умным видом изображать знание...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама