Nielsen назвала самые успешные новинки в России за 2017–2018 года


Исследования | 03 Апреля 2019 21:44 | 1

В 2019 году потребители ждут выхода новых товаров в категориях молочных продуктов, выпечки, кофе и чая

Nielsen объявила самые успешные запуски новинок в продовольственных и непродовольственных категориях в России. По итогам 2017–2018 гг. первое место в рейтинге заняли пельмени «Сибирская коллекция на натуральных сливках», на втором месте коктейль «Даниссимо Shake&Go с клубникой», следом расположились мороженое «Магнат Марк Де Шампань & Клубника» и зубная щетка «Колгейт Зиг-Заг — Древесный уголь».

Одним из главных критериев оценки стала уникальность продукта. Затем исследователи смотрели на динамику продаж и релевантность потребностям потребителей. В оценке новинок приняли участие более 600 респондентов.

Ежегодно на российский рынок FMCG выходит более 40 тыс. новых продуктов. Из них около 1200 формируют 90% денежного оборота, сообщают исследователи. По оценкам Nielsen, ключевыми трендами у российского потребителя стали: экономия, обеспокоенность здоровьем, готовность переплачивать за то, что экономит время, и рост популярности ЗОЖ.

В 2019 г. потребители ждут выхода новинок в категориях молочных продуктов, выпечки, кофе и чая. Как следует из отчета, более трети россиян готовы переплачивать за экологичные товары. 37% покупателей утверждают, что согласны платить премиум-цену за продукты, содержащие лучшие и дополнительные питательные свойства. А 29% отметили, что заявления на упаковке «Натуральный продукт» и «Органик» будут являться стимулом к выбору именно этого товара.

Nielsen назвала самые успешные новинки в России за 2017–2018 года

Nielsen назвала самые успешные новинки в России за 2017–2018 года

Nielsen назвала самые успешные новинки в России за 2017–2018 года

Nielsen назвала самые успешные новинки в России за 2017–2018 года

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr