Nielsen назвала самые успешные новинки в России за 2017–2018 года
В 2019 году потребители ждут выхода новых товаров в категориях молочных продуктов, выпечки, кофе и чая
Nielsen объявила самые успешные запуски новинок в продовольственных и непродовольственных категориях в России. По итогам 2017–2018 гг. первое место в рейтинге заняли пельмени «Сибирская коллекция на натуральных сливках», на втором месте коктейль «Даниссимо Shake&Go с клубникой», следом расположились мороженое «Магнат Марк Де Шампань & Клубника» и зубная щетка «Колгейт Зиг-Заг — Древесный уголь».
Одним из главных критериев оценки стала уникальность продукта. Затем исследователи смотрели на динамику продаж и релевантность потребностям потребителей. В оценке новинок приняли участие более 600 респондентов.
Ежегодно на российский рынок FMCG выходит более 40 тыс. новых продуктов. Из них около 1200 формируют 90% денежного оборота, сообщают исследователи. По оценкам Nielsen, ключевыми трендами у российского потребителя стали: экономия, обеспокоенность здоровьем, готовность переплачивать за то, что экономит время, и рост популярности ЗОЖ.
В 2019 г. потребители ждут выхода новинок в категориях молочных продуктов, выпечки, кофе и чая. Как следует из отчета, более трети россиян готовы переплачивать за экологичные товары. 37% покупателей утверждают, что согласны платить премиум-цену за продукты, содержащие лучшие и дополнительные питательные свойства. А 29% отметили, что заявления на упаковке «Натуральный продукт» и «Органик» будут являться стимулом к выбору именно этого товара.