19 Апреля 2019 | 02:55

Сеть кафе «Му-му» начала продавать франшизы

За счет этого компания может удвоить число заведений — до 84

image

Сеть кафе быстрого питания «Му-му» (входит в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса) запустила открытую продажу франшизы. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник в отрасли.

Потенциальным партнерам предлагается открывать заведения в Москве и Подмосковье. Вложения в одно кафе — 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет.

Потенциал развития «Му-му» в Москве и Подмосковье — примерно в 80 ресторанов, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Таким образом, за счет франшизы сеть может достичь предела в домашнем регионе. Выход за его границы сдерживает низкая узнаваемость бренда в провинции, отмечает эксперт. «От малоизвестного бренда пользы для бизнеса будет мало: только дополнительные расходы на оплату паушального взноса, роялти и пр. И хотя в России в сегменте мало сильных федеральных франшиз, выбрать есть из чего», — рассуждает Петраков.

Сеть «Му-му» основана в 2000 г. и управляет 42 ресторанами в Московском регионе. По собственным данным, обслуживает около 12 млн гостей в год.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru