Сеть кафе «Му-му» начала продавать франшизы


Маркетинг | 19 Апреля 2019 02:55

За счет этого компания может удвоить число заведений — до 84

Сеть кафе быстрого питания «Му-му» (входит в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса) запустила открытую продажу франшизы. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник в отрасли.

Потенциальным партнерам предлагается открывать заведения в Москве и Подмосковье. Вложения в одно кафе — 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет.

Потенциал развития «Му-му» в Москве и Подмосковье — примерно в 80 ресторанов, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Таким образом, за счет франшизы сеть может достичь предела в домашнем регионе. Выход за его границы сдерживает низкая узнаваемость бренда в провинции, отмечает эксперт. «От малоизвестного бренда пользы для бизнеса будет мало: только дополнительные расходы на оплату паушального взноса, роялти и пр. И хотя в России в сегменте мало сильных федеральных франшиз, выбрать есть из чего», — рассуждает Петраков.

Сеть «Му-му» основана в 2000 г. и управляет 42 ресторанами в Московском регионе. По собственным данным, обслуживает около 12 млн гостей в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама