Digital-проект «Собака-мемака» от Pedigree помогает найти семью для бездомных животных
Социальная кампания была запущена совместно с BBDO Moscow и креативной PR-студией Rodnya
Бренд Pedigree запустил социальный digital-проект в начале марта, говорится в сообщении компании. С помощью акции «Собака-мемака» волонтеры помогали найти семью для бездомных животных.
Проект был запущен в социальных сетях, мемы с собаками размещались в группах «ВКонтакте», Instagram-профилях для автомобилистов и других сообществах. После того, как пользователи оставляли комментарий под постом или делали репост записи, в ветку сообщений «приходили» те самые животные и предлагали подружиться.
Так, аккаунты питомцев шутили про «сына маминой подруги», «незаконченный ремонт длиною в год» и прочие злободневные темы. Во время общения пользователь получал ссылку на сайт проекта, где была размещена полная информация о собаке.
Еще одной дополнительной активацией в социальных сетях стало взаимодействие с популярными «мемными» группами «ВКонтакте», где на сутки весь контент был полностью заменен на изображения собак. В конце акции появилось объявление, которое сообщало: «Вчера мы «забрали» из твоей ленты самое ценное — мемы, чтобы ты смог забрать из приюта настоящего друга».
В рамках кампании было размещено более 326 мемов в социальных сетях,
получено около 320 тыс. взаимодействий (комментарии, лайки и репосты), а также
более 100 тыс. просмотров профилей на сайте «Собаки-мемаки». Digital-проект был
запущен совместно с BBDO Moscow и креативной PR-студией Rodnya.