Digital-проект «Собака-мемака» от Pedigree помогает найти семью для бездомных животных


AdYummy! | 18 Апреля 2019 18:05

Социальная кампания была запущена совместно с BBDO Moscow и креативной PR-студией Rodnya

Бренд Pedigree запустил социальный digital-проект в начале марта, говорится в сообщении компании. С помощью акции «Собака-мемака» волонтеры помогали найти семью для бездомных животных.

Проект был запущен в социальных сетях, мемы с собаками размещались в группах «ВКонтакте», Instagram-профилях для автомобилистов и других сообществах. После того, как пользователи оставляли комментарий под постом или делали репост записи, в ветку сообщений «приходили» те самые животные и предлагали подружиться.

Так, аккаунты питомцев шутили про «сына маминой подруги», «незаконченный ремонт длиною в год» и прочие злободневные темы. Во время общения пользователь получал ссылку на сайт проекта, где была размещена полная информация о собаке.

Еще одной дополнительной активацией в социальных сетях стало взаимодействие с популярными «мемными» группами «ВКонтакте», где на сутки весь контент был полностью заменен на изображения собак. В конце акции появилось объявление, которое сообщало: «Вчера мы «забрали» из твоей ленты самое ценное — мемы, чтобы ты смог забрать из приюта настоящего друга».

Digital-проект «Собака-мемака» от Pedigree помогает найти семью для бездомных животныхDigital-проект «Собака-мемака» от Pedigree помогает найти семью для бездомных животныхDigital-проект «Собака-мемака» от Pedigree помогает найти семью для бездомных животныхDigital-проект «Собака-мемака» от Pedigree помогает найти семью для бездомных животных

В рамках кампании было размещено более 326 мемов в социальных сетях, получено около 320 тыс. взаимодействий (комментарии, лайки и репосты), а также более 100 тыс. просмотров профилей на сайте «Собаки-мемаки». Digital-проект был запущен совместно с BBDO Moscow и креативной PR-студией Rodnya.
Digital-проект «Собака-мемака» от Pedigree помогает найти семью для бездомных животныхDigital-проект «Собака-мемака» от Pedigree помогает найти семью для бездомных животныхDigital-проект «Собака-мемака» от Pedigree помогает найти семью для бездомных животныхDigital-проект «Собака-мемака» от Pedigree помогает найти семью для бездомных животных

Digital-проект «Собака-мемака» от Pedigree помогает найти семью для бездомных животных

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама