19 Апреля 2019 | 03:45

Фильм «Притяжение-2» увеличил бюджет и ожидания по сборам

Среди его инвесторов появился холдинг Mail.ru Group, который планирует «ряд рекламных интеграций», а также выступает «digital-партнером фильма»

image

Бюджет «Притяжения-2» вырос до 900 млн руб. — это более чем вдвое выше, чем у первой части. Изначально он оценивался в 645 млн руб. (плюс 150 млн руб. — затраты на продвижение). Об этом газете «Коммерсантъ» заявили продюсеры фильма Михаил Врубель и Александр Андрющенко.

Бюджет первой части «Притяжения» (без маркетинга) оценивался в 380 млн руб., сборы — 1,07 млрд руб. По заявлениям продюсеров, фильм окупился еще до премьеры за счет международных продаж на 400 млн руб. Вторая часть будет масштабнее — картина заручилась поддержкой Фонда кино, а к ее инвесторам (НМГ, ВГТРК и Sony Pictures) присоединился холдинг Mail.ru Group.

В Mail.ru Group подтвердили, что планируют «ряд рекламных интеграций» в «Притяжение-2», а также выступают «digital-партнером фильма» и помогает с продвижением.

«Большой масштаб маркетинговых кампаний выпускаемых нами картин не вызывает сомнений. В данном случае мы выйдем даже за эти рамки», — отметил гендиректор Sony Pictures Productions and Releasing Антон Сиренко. Ожидания по сборам фильма он не комментирует, отмечая лишь, что они «серьезно выше», чем у первой части.

Кинопрокатные сборы «Притяжения-2» источники издания оценили в 3 млрд руб. Из отечественных фильмов столько собрала лишь картина «Движение вверх».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru