Фильм «Притяжение-2» увеличил бюджет и ожидания по сборам


Медиа | 19 Апреля 2019 03:45

Среди его инвесторов появился холдинг Mail.ru Group, который планирует «ряд рекламных интеграций», а также выступает «digital-партнером фильма»

Бюджет «Притяжения-2» вырос до 900 млн руб. — это более чем вдвое выше, чем у первой части. Изначально он оценивался в 645 млн руб. (плюс 150 млн руб. — затраты на продвижение). Об этом газете «Коммерсантъ» заявили продюсеры фильма Михаил Врубель и Александр Андрющенко.

Бюджет первой части «Притяжения» (без маркетинга) оценивался в 380 млн руб., сборы — 1,07 млрд руб. По заявлениям продюсеров, фильм окупился еще до премьеры за счет международных продаж на 400 млн руб. Вторая часть будет масштабнее — картина заручилась поддержкой Фонда кино, а к ее инвесторам (НМГ, ВГТРК и Sony Pictures) присоединился холдинг Mail.ru Group.

В Mail.ru Group подтвердили, что планируют «ряд рекламных интеграций» в «Притяжение-2», а также выступают «digital-партнером фильма» и помогает с продвижением.

«Большой масштаб маркетинговых кампаний выпускаемых нами картин не вызывает сомнений. В данном случае мы выйдем даже за эти рамки», — отметил гендиректор Sony Pictures Productions and Releasing Антон Сиренко. Ожидания по сборам фильма он не комментирует, отмечая лишь, что они «серьезно выше», чем у первой части.

Кинопрокатные сборы «Притяжения-2» источники издания оценили в 3 млрд руб. Из отечественных фильмов столько собрала лишь картина «Движение вверх».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама