Сеть Domino’s Pizza может обогнать Papa John’s по числу открытых в России точек


Маркетинг | 27 Марта 2019 03:48

Планы сети может осложнить невысокая известность бренда в регионах

Сеть Domino's Pizza планирует увеличить число своих заведений в России на треть, до 240 точек. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил гендиректор Domino's Pizza Russia Гюванч Донмез. Это позволит сети выйти на второе место среди пиццерий по этому показателю, обойдя Papa John's.

Сейчас Domino's управляет 182 ресторанами в России. Из них 104 точки находятся в собственности, остальные работают по франшизе. Основной рынок для Domino's — Москва. В перспективе Domino's надеется расширить сеть в России до 1,5 тыс. пиццерий, рассказал Донмез.

Крупнейшая по числу пиццерий в России — сеть «Додо Пицца» (более 400 точек), подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. На втором месте — Papa John's, под этим брендом в России и СНГ работает свыше 200 ресторанов. Таким образом, к 2020 г. Domino's может выйти на второе место по числу заведений в России в своем сегменте.

Пока известность бренда Domino's в регионах, куда сеть пришла недавно, остается невысокой, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама