Сеть Domino’s Pizza может обогнать Papa John’s по числу открытых в России точек


Маркетинг | 27 Марта 2019 03:48

Планы сети может осложнить невысокая известность бренда в регионах

Сеть Domino's Pizza планирует увеличить число своих заведений в России на треть, до 240 точек. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил гендиректор Domino's Pizza Russia Гюванч Донмез. Это позволит сети выйти на второе место среди пиццерий по этому показателю, обойдя Papa John's.

Сейчас Domino's управляет 182 ресторанами в России. Из них 104 точки находятся в собственности, остальные работают по франшизе. Основной рынок для Domino's — Москва. В перспективе Domino's надеется расширить сеть в России до 1,5 тыс. пиццерий, рассказал Донмез.

Крупнейшая по числу пиццерий в России — сеть «Додо Пицца» (более 400 точек), подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. На втором месте — Papa John's, под этим брендом в России и СНГ работает свыше 200 ресторанов. Таким образом, к 2020 г. Domino's может выйти на второе место по числу заведений в России в своем сегменте.

Пока известность бренда Domino's в регионах, куда сеть пришла недавно, остается невысокой, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама