Wildberries выходит на европейский рынок


Маркетинг | 13 Марта 2019 02:57

Первая площадка онлайн-магазина будет открыта в Польше

Российский онлайн-магазин Wildberries готовится выйти в Европу. Первая в регионе площадка ритейлера может открыться в Польше уже к этому лету, пишет газета «Коммерсантъ».

Помимо России Wildberries уже работает в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении. Польша может стать первым для онлайн-ритейлера европейским рынком.

Польша удобна с точки зрения логистики и соседства страны с Белоруссией, где у ритейлера уже есть опыт работы, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, в стране есть интересные локальные бренды, с которыми можно наладить партнерство, добавляет управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников. Но, предупреждает Михаил Бурмистров, в Польше Wildberries все равно придется конкурировать с такими сильными международными ритейлерами, как Amazon и AliExpress, а также местными игроками: Answear, Zoio, Dstreet. Эксперт считает это хорошей базой для дальнейшей экспансии Wildberries как минимум в страны Центральной и Восточной Европы.

Первоначальные затраты Wildberries на запуск в Польше господин Бурмистров оценивает примерно в €5 млн. По его словам, в сумму входят расходы на аренду дополнительных складских помещений, офисов, базовую отладку процессов и пр.

Wildberries — крупнейший интернет-магазин в России, был основан в 2003 году. На площадке доступны одежда, обувь, бытовая техника и электроника, ювелирные изделия и пр. В 2018 г. оборот Wildberries вырос на 72%, до 118,7 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама