Производитель смартфонов Vertex откроет собственную розничную сеть


Mobile | 13 Марта 2019 03:48

До конца 2019 года будут открыты более 20 мультибрендовых салонов, где будут продаваться и устройства конкурентов

Российский бренд бюджетных смартфонов Vertex запускает собственную розничную сеть электроники. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.

Уже открыты три магазина — в Нижнем Новгороде, Барнауле и Уфе; до конца года планируется открыть более 20 точек по всей стране. Площадь салонов составит 15–25 кв. м, а стоимость открытия одного — 1 млн руб. В магазинах будут продавать не только Vertex, но и другие бренды, в том числе прямых конкурентов, уточнила менеджер по маркетингу Vertex Олеся Пышко.

Собственная розница — возможность привлечь новую аудиторию, но при покупке недорогих устройств для клиентов важно соотношение цены и характеристик, а широту ассортимента могут дать только крупные мультибрендовые сети, уверены в «М.Видео-Эльдорадо». «Очень многое будет зависеть от ассортимента в магазинах Vertex, в частности партнеров, чьи устройства будут представлены в сети», — согласен вице-президент по продажам «Связного-Евросети» Давид Борзилов. Формат мультибрендовой розницы для низкого ценового сегмента смартфонов может быть востребован при условии, если сеть не будет превышать 200–300 магазинов и они будут расположены в торговых центрах, считает экс-гендиректор розничной сети «Ростелекома» Арвидас Алутис.

Бренд Vertex принадлежит санкт-петербургскому ООО «Коннект». Компания занимается продажей произведенной в Китае мобильной электроники, включая смартфоны, планшеты, кнопочные телефоны, фитнес-браслеты и аксессуары, под собственными брендами Vertex и Stark.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама