Производитель смартфонов Vertex откроет собственную розничную сеть
До конца 2019 года будут открыты более 20 мультибрендовых салонов, где будут продаваться и устройства конкурентов
Российский бренд бюджетных смартфонов Vertex запускает собственную розничную сеть электроники. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.
Уже открыты три магазина — в Нижнем Новгороде, Барнауле и Уфе; до конца года планируется открыть более 20 точек по всей стране. Площадь салонов составит 15–25 кв. м, а стоимость открытия одного — 1 млн руб. В магазинах будут продавать не только Vertex, но и другие бренды, в том числе прямых конкурентов, уточнила менеджер по маркетингу Vertex Олеся Пышко.
Собственная розница — возможность привлечь новую аудиторию, но при покупке недорогих устройств для клиентов важно соотношение цены и характеристик, а широту ассортимента могут дать только крупные мультибрендовые сети, уверены в «М.Видео-Эльдорадо». «Очень многое будет зависеть от ассортимента в магазинах Vertex, в частности партнеров, чьи устройства будут представлены в сети», — согласен вице-президент по продажам «Связного-Евросети» Давид Борзилов. Формат мультибрендовой розницы для низкого ценового сегмента смартфонов может быть востребован при условии, если сеть не будет превышать 200–300 магазинов и они будут расположены в торговых центрах, считает экс-гендиректор розничной сети «Ростелекома» Арвидас Алутис.
Бренд Vertex принадлежит санкт-петербургскому ООО «Коннект». Компания занимается продажей произведенной в Китае мобильной электроники, включая смартфоны, планшеты, кнопочные телефоны, фитнес-браслеты и аксессуары, под собственными брендами Vertex и Stark.