«Игроманию» приобретет основатель сайта «Канобу» Гаджи Махтиев


Медиа | 13 Марта 2019 04:38

«Игроманию» приобретет основатель сайта «Канобу» Гаджи Махтиев
Источник: Kanobu
После сделки он планирует объединить издание со своим основным активом и рассмотреть возможность перезапуска ее печатной версии

Основатель сайтов «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев договорился о покупке российского издания о компьютерных играх «Игромания». Сделка находится в процессе закрытия, пишет газета «Коммерсантъ».

Гаджи Махтиев станет мажоритарным владельцем управляющего «Игроманией» ООО «ТМ-медиа». Часть долей выкупит его финансовый партнер, который также получит долю в «Канобу». Его имя и сумму сделки стороны не раскрывают.

Гаджи Махтиев планирует объединить «Канобу» и «Игроманию» в один проект в течение двух месяцев. «Объединив "Игроманию" и "Канобу", мы планируем создать крупнейшее игровое медиа в России», — заявил господин Махтиев. Сейчас аудитория всех ресурсов «Игромании» и «Канобу», по его данным, насчитывает около 11 млн человек, включая 8 млн уникальных пользователей сайта и 3 млн подписчиков в социальных сетях.

«Игромания» была одним из старейших в России печатных журналов о компьютерных играх (издавалась с 1997 г.). В октябре 2018 г. ИД «Игромедиа» объявил о закрытии печатной версии «Игромании» с начала 2019 г.

Как уточнил Гаджи Махтиев, он планирует прорабатывать возможность возвращения печатной версии «Игромании», но это не будет приоритетной задачей в ближайшие полгода. Основной упор «Игромания» будет делать на развитие онлайн-версии и социальных сетей. Инвестиции в «Игроманию» господин Махтиев планирует окупить за три года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама