Mars Inc. проводит глобальный ребрендинг


Маркетинг | 12 Марта 2019 18:48

Изменение логотипа и фирменного стиля происходит в рамках репозиционирования международного холдинга. В компании стремятся подчеркнуть, что ее бизнес строится не только на продаже кондитерских изделий

Американский производитель продуктов питания Mars (шоколадные батончики Mars, Twix, Snickers, драже M&M's, Skittles, жевательные резинки Wrigley, корма для животных Pedigree, Whiskas, Royal Canin) проводит ребрендинг, стремясь отстроиться от ассоциации компании с кондитерской промышленностью и лучше показать расширение ее бизнеса. Проморолик уже опубликован на официальном сайте.

Генеральный директор Mars Inc. Грант Рейд в интервью Bloomberg рассказал, что холдингу пришлось пересмотреть свою глобальную стратегию развития. В компании твердо уверены, что мир, который мы хотим увидеть завтра, начинается с того, как мы строим бизнес сегодня. Из этой позиции сформировался слоган — #TomorrowStartsToday. А новый корпоративный логотип будет лучше отражать идентичность глобального бренда, считают в Mars.

Теперь Mars Inc. стремится подчеркнуть разнообразие своего продуктового портфеля и будет продвигать подразделения Mars Food, Mars Petcare и Mars Wrigley Confectionary, органично вписывая их в новую идентичность. Что довольно логично для Mars, у которой больше половины сотрудников холдинга (70 тыс. человек) работает в подразделении, производящем корма для домашних животных.

Грант Рейд подчеркнул, что с помощью нового подхода к развитию бизнеса в течение следующих десяти лет в компании хотят увеличить продажи в два раза, до $70 млрд в год.

Старый логотип:

Mars Inc. проводит глобальный ребрендинг

Новый логотип:

Mars Inc. проводит глобальный ребрендинг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама