Косметическая сеть «Бьютека» может быть закрыта


Маркетинг | 21 Февраля 2019 03:44

Планировалось открытие порядка 300 магазинов, но за три года их число не превысило и 15

Александр Самонов (основатель сети магазинов «Копейка») решил закрыть сеть «Бьютека» (дрогери — торгует косметикой, парфюмерией, бытовой химией и хозтоварами). Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение самой компании.

Проект не удалось вывести на плановые показатели ни по объемам продаж, ни по доходности. И окупаемость проекта оказалась более долгой, чем планировалось изначально, пояснил он.

Самонов готов уступить «любой пакет новому инвестору», но переговоры пока ни с кем не ведутся. Если инвестор не появится, магазины сети будут закрыты до мая, уточнил Самонов.

Сеть «Бьютека» открылась в 2016 г. Она насчитывает 15 магазинов по всей России, 8 из которых расположены в Москве. В 2017 г. чистый убыток был на уровне 182 млн руб., более поздних данных нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама