Продажи беспроводных наушников Apple выросли в шесть раз за 2018 год


Исследования | 21 Февраля 2019 04:59

Компания вышла на первое место по продажам беспроводных наушников в денежном выражении

Россияне в 2018 г. приобрели 19,4 млн наушников на 23,8 млрд руб. (+10% в натуральном выражении и +61% в деньгах). Рост в основном был обеспечен спросом на беспроводные наушники (3 млн штук на 13,3 млрд руб.). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные объединенной компании «Связного» и «Евросети».

Продажи беспроводных наушников за год практически утроились: рост этого сегмента к 2017 г. в штучном выражении составил 191%, в денежном — 214%. Средняя стоимость наушников за год выросла на 47% — до 1,23 тыс. руб.

В денежном выражении Apple за год увеличила продажи беспроводных наушников более чем в шесть раз и вышла на первое место с долей рынка 38%. Лидером рынка по количеству продаж беспроводных наушников остается JBL (принадлежит Samsung), которая занимает 34,5% рынка. Apple и Sony заняли 13,2% и 7% рынка соответственно.

Дистрибьюторы связывают рост продаж беспроводных наушников Apple с неудовлетворенным спросом из-за ограничения их поставок. В 2017 г. AirPods (вышли в декабре 2016 г.) от Apple были в России в дефиците: количество ввезенных устройств не соотносилось с потребностями рынка, напоминает директор департамента «Фото, периферия и аксессуары» «Марвел-Дистрибуции» Александр Розов. В 2018 г. ситуация изменилась: спрос на AirPods остался на прежнем уровне, а объемы поставок существенно выросли, что сразу же сказалось на доле вендора и росте продаж, рассуждает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама