Новосибирская сеть детских товаров Rich Family выйдет на столичный рынок
Новому игроку придется завлекать покупателя либо существенным расширением ассортимента, либо большим количеством скидок и промоакций, считают эксперты
Новосибирский ритейлер Rich Family (входит в топ-5 продавцов детских товаров в России) решил побороться за столичного потребителя. В 2019 г. сеть откроет в Москве свой первый гипермаркет. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала руководитель отдела развития компании Марина Михалева.
Сейчас ритейлер занят поиском подходящей площадки. Инвестиции в открытие в Москве объекта от 2,5 тыс. до 4 тыс. кв. м (средняя площадь гипермаркетов Rich Family) в отдельно стоящем здании составят не менее 500 млн руб., на арендованных площадях в торговом центре — не менее 150 млн руб., подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Московский рынок детских товаров — самый высококонкурентный в стране, отмечает директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский: «Однако он наиболее привлекателен, поскольку спрос на нем остается стабильным не только в бюджетном, но и среднеценовом сегменте». Аналитик «Финама» Алексей Коренев считает, что новому игроку придется завлекать покупателя либо существенным расширением ассортимента, либо, что вероятнее всего, большим количеством скидок и промоакций. «Rich Family способна конкурировать с лидерами Московского региона, хотя и уступает "Детскому миру" по эффективности продаж», — полагает Михаил Бурмистров.
Rich Family основана в Новосибирске в 2002 г. Сейчас у сети 26 гипермаркетов в Барнауле, Владивостоке, Иркутске, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Кемерово, Красноярске, Новокузнецке, Омске, Самаре, Саратове и др. По данным «Infoline-Аналитики», в 2017 г. Rich Family заняла пятое место по выручке среди крупнейших ритейлеров в сегменте детских товаров, уступив сетям «Детский мир» (по его собственной оценке, занимает 20% рынка), «Дочки & сыночки», «Кораблик» и Mothercare.