Производитель кормов Mars будет лечить животных по интернету


Digital | 07 Декабря 2018 04:45

Ветеринарную консультацию владелец питомца получит по видео- и аудиочату или письменно через мобильное приложение Petstory

Компания Mars (бренды Whiskas, Pedigree, Kitekat) предложит владельцам домашних животных услугу онлайн-консультаций ветеринаров. Об этом «Ведомостям» рассказал глава подразделения Connected Solutions Lab компании Сергей Кесоян.

Mars — один из мировых лидеров по производству кормов для домашних животных. Кроме того, Mars является крупнейшим в мире оператором ветеринарных клиник — под его управлением более 2000 учреждений. В России это направление до сих пор не представлено. Компания заинтересована в развитии различных сервисов в дополнение к традиционному бизнесу, для чего на глобальном уровне запустила в 2016 г. отдельное бизнес-направление, объясняет Кесоян.

Ветеринарную консультацию владелец питомца получает по видео- и аудиочату или письменно через мобильное приложение Petstory, рассказывает Кесоян. Petstory — часть одноименной онлайн-платформы Mars, в которую уже входит интернет-сайт с советами по уходу за питомцами и сервис для записи в ветклиники. К системе подключены 20 врачей из сети ветклиник «Вега» (10 заведений в Москве и Петербурге) и клиники «Биоконтроль». В создание и продвижение приложения вместе с онлайн-платформой Mars, по ее данным, вложила 100 млн руб.

Консультация стоит 399 руб., доход делится между клиникой и Mars, но в какой пропорции, стороны не раскрывают. С помощью ветеринарного онлайн-сервиса Mars сможет монетизировать платформу Petstory, считает Кесоян, для клиник же это возможность привлечь новых клиентов.

«Вега» рассматривает сотрудничество с Mars как возможность увеличить посещаемость клиники, подтверждает ее гендиректор Антон Козлов: некоторые из пользователей приложения после онлайн-консультации записываются на очный прием, на анализы и проч. Кроме того, это дополнительная реклама услуг клиники, указывает Козлов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама