Производитель кормов Mars будет лечить животных по интернету
Ветеринарную консультацию владелец питомца получит по видео- и аудиочату или письменно через мобильное приложение Petstory
Компания Mars (бренды Whiskas, Pedigree, Kitekat) предложит владельцам домашних животных услугу онлайн-консультаций ветеринаров. Об этом «Ведомостям» рассказал глава подразделения Connected Solutions Lab компании Сергей Кесоян.
Mars — один из мировых лидеров по производству кормов для домашних животных. Кроме того, Mars является крупнейшим в мире оператором ветеринарных клиник — под его управлением более 2000 учреждений. В России это направление до сих пор не представлено. Компания заинтересована в развитии различных сервисов в дополнение к традиционному бизнесу, для чего на глобальном уровне запустила в 2016 г. отдельное бизнес-направление, объясняет Кесоян.
Ветеринарную консультацию владелец питомца получает по видео- и аудиочату или письменно через мобильное приложение Petstory, рассказывает Кесоян. Petstory — часть одноименной онлайн-платформы Mars, в которую уже входит интернет-сайт с советами по уходу за питомцами и сервис для записи в ветклиники. К системе подключены 20 врачей из сети ветклиник «Вега» (10 заведений в Москве и Петербурге) и клиники «Биоконтроль». В создание и продвижение приложения вместе с онлайн-платформой Mars, по ее данным, вложила 100 млн руб.
Консультация стоит 399 руб., доход делится между клиникой и Mars, но в какой пропорции, стороны не раскрывают. С помощью ветеринарного онлайн-сервиса Mars сможет монетизировать платформу Petstory, считает Кесоян, для клиник же это возможность привлечь новых клиентов.
«Вега» рассматривает сотрудничество с Mars как возможность увеличить посещаемость клиники, подтверждает ее гендиректор Антон Козлов: некоторые из пользователей приложения после онлайн-консультации записываются на очный прием, на анализы и проч. Кроме того, это дополнительная реклама услуг клиники, указывает Козлов.