25 Декабря 2018 | 17:29

«Магнит» притянул кафе в свои магазины

Российский ритейлер тестирует в собственных точках продаж кафе с готовой едой и «фабрики-кухни»

Картинка «Магнит» притянул кафе в свои магазины

Сеть магазинов «Магнит» открыла в своих супермаркетах кафе в формате eat&go, где посетители берут готовую еду и обедают в специально выделенной зоне. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на ритейлера.

Новые форматы тестируются в Соликамске и Краснодарском крае. Решение о масштабировании опыта будет принято по результатам пилотного проекта. 

Со следующего года компания также будет развивать «фабрики-кухни» для приготовления готовых блюд и полуфабрикатов. В ассортимент планируется включить напитки, детское и диетическое меню.

Производство готовых блюд «Магнит» развивает более 10 лет, это началось с открытием первого супермаркета. Сейчас у компании 450 точек этого формата, пишет «Прайм».

О намерении менять формат своих магазинов «Магнит» сообщил еще в сентябре. Тогда стало известно, что компания откажется от гипермаркетов и начнет развивать супермаркеты и магазины у дома, посетителям которых предложит кафе, store-in-store с товарами для детей и домашних животных.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.