«Магнит» притянул кафе в свои магазины
Российский ритейлер тестирует в собственных точках продаж кафе с готовой едой и «фабрики-кухни»
Сеть магазинов «Магнит» открыла в своих супермаркетах кафе в формате eat&go, где посетители берут готовую еду и обедают в специально выделенной зоне. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на ритейлера.
Новые форматы тестируются в Соликамске и Краснодарском крае. Решение о масштабировании опыта будет принято по результатам пилотного проекта.
Со следующего года компания также будет развивать «фабрики-кухни» для приготовления готовых блюд и полуфабрикатов. В ассортимент планируется включить напитки, детское и диетическое меню.
Производство готовых блюд «Магнит» развивает более 10 лет, это началось с открытием первого супермаркета. Сейчас у компании 450 точек этого формата, пишет «Прайм».
О намерении менять формат своих магазинов «Магнит» сообщил еще в сентябре. Тогда стало известно, что компания откажется от гипермаркетов и начнет развивать супермаркеты и магазины у дома, посетителям которых предложит кафе, store-in-store с товарами для детей и домашних животных.