«Магнит» постепенно откажется от формата гипермаркетов
Ритейлер будет расширять свое присутствие за счет открытия компактных магазинов
Российский продовольственный ритейлер «Магнит» намерен расширять свое присутствие без формата гипермаркетов — от них он откажется в пользу супермаркетов и компактных магазинов у дома. Их посетителям ритейлер предложит дополнительные сервисы в виде кафе, store-in-store с товарами для детей и домашних животных. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на стратегию развития сети.
«Магнит» к 2023 г. намерен увеличить свою долю на рынке продовольственного ритейла с 9% до 15%. Число магазинов непосредственно сети «Магнит» (формат «у дома») за этот период должно вырасти с 13,4 тыс. до 22,8 тыс., сети «Магнит семейный» (формат супермаркетов) — с 0,5 тыс. до 0,9 тыс., «Магнит косметик» — с 4,4 тыс. до 9,3 тыс. Ритейлер также рассчитывает открыть на территории своих магазинов 9 тыс. аптек, сейчас их у него около ста.
В будущем «Магнит» постепенно откажется от формата гипермаркетов. Сейчас в портфеле компании 8 крупноформатных магазинов, площадь которых составляет 4,5–5 тыс. кв. м. Как сообщила гендиректор «Магнита» Ольга Наумова, эти объекты в дальнейшем планируется переформатировать в торгово-развлекательные центры на базе сети «Семейный плюс». Они будут представлять собой супермаркеты с дополнительными сервисами (аптеки и кафе, store-in-store с товарами для детей и домашних животных).