«М.Видео-Эльдорадо» займется утилизацией старой техники


Маркетинг | 17 Декабря 2018 05:00

Это позволит сети и ее партнерам оптимизировать расходы на экологическом сборе

Группа «М.Видео-Эльдорадо» и ассоциация СКО «Электроника и утилизация» (объединяет LG, Indesit, Panasonic, Dell, Ariston) намерены запустить на постоянной основе проект по утилизации старой бытовой и электронной техники. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Таким образом, участники союза получат возможность утилизировать отходы и не платить экосбор (если утилизируется 5% ввезенного или произведенного товара).

Но анонсированная ритейлером программа может потерять всякий смысл, если Минфину удастся пролоббировать замену таких сборов на эконалог. Согласно поправкам, с 2020 г. экологический налог должен сменить аналогичный сбор. «Инициатива Минфина отменяет возможность самостоятельной утилизации отходов, все становятся плательщиками налога без каких-либо исключений, в том числе и те, кто уже занимается этим самостоятельно», — пояснил директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов.

Инициатива «М.Видео-Эльдорадо» и поставщиков группы на фоне предложений Минфина выглядит как маркетинговый ход, считает председатель Международного экологического союза Святослав Забелин. Таким образом, соглашается Антон Гуськов, ритейлер сможет заработать лояльность своей аудитории. По словам одного из продавцов бытовой техники, новый проект «М.Видео-Эльдорадо» — это попытка показать Минфину, что бизнес сам может заняться утилизацией отходов и для этого не требуется вводить новый налог.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама