Тарифы на мобильную связь в РФ снизились


Исследования | 17 Декабря 2018 06:01

Рост цен может начаться уже с начала 2019 года, когда сотовые операторы повысят тарифы из-за роста НДС

Средняя стоимость минимального пакетного тарифа на мобильную связь в России с апреля по декабрь 2018 г. снизилась на 3% — с 258,3 до 255 руб. в месяц. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Content Review. С августа 2017 по апрель 2018 г. этот показатель снизился на 4%, сообщалось ранее.

В Москве средний минимальный тариф с апреля не изменился, составив 350 руб. При этом столица вернулась в топ-5 регионов по доступности связи в зависимости от средних доходов населения, заняв третье место, что произошло за счет роста средней зарплаты в регионе. В числе регионов с самой доступной связью также Ямало-Ненецкий, Ханты-Мансийский и Чукотский АО и Тюмень. Наименее доступная связь в Чечне, Ингушетии, Ивановской и Брянской областях.

На стоимость мобильной связи повлияли ценовая война между операторами в ряде регионов и возвращение тарифов с безлимитным интернетом, считают аналитики.

В 2019 г. связь подорожает в связи с повышением НДС, уверен руководитель Content Review Сергей Половников. «Высока вероятность, что все операторы переведут тарифы в разряд архивных и с 1 января начнут предлагать обновленные тарифы с учетом новой величины налога», — говорит он. Высокая конкуренция будет сдерживать рост цен, считает аналитик группы корпоративных рейтингов Аналитического кредитного рейтингового агентства Александр Гущин.

 

Тарифы на мобильную связь в РФ снизились

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама