P&G купила два косметических бренда для «цветных» людей


Маркетинг | 13 Декабря 2018 14:46

В состав P&G войдет Walker & Co с принадлежащими ей брендами Bevel и Form Beauty, но при этом они сохранят автономность внутри FMCG-гиганта

Procter & Gamble согласилась купить Walker & Co — компанию, выпускающую косметические средства для «цветных людей», говорится на сайте P&G. В международный холдинг войдут бренды Bevel (мужская линия средств для бритья и ухода за жесткими волосами) и Form Beauty (премиальная линия средств для ухода за вьющимися волосами).

Генеральный директор Walker & Co Тристан Уокер сохранит контроль над своей компанией, но в рамках P&G. Финансовая сторона сделки не раскрывается.

Новым приобретением руководство P&G рассчитывает укрепить отношения с мультикультурной аудиторией. По мнению сторон, слияние компаний станет взаимовыгодным партнерством. Так, Тристан Уокер отмечает, что технологии и опыт P&G позволят его компании заняться разработкой новых продуктов и их продвижением по всему миру.

А генеральный директор P&G Beauty Алекс Кейт считает, что слияние приведет к росту мультикультурного бизнеса и будет способствовать разработке дополнительных продуктов, предназначенных для конкретных потребностей многонациональной аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама