Forbes превратится в коммуникационную платформу
Издание объявило о новой стратегии развития, которая предполагает мультимедийную трансформацию, усиление digital- и event-сегментов в доходах. При этом в издании планируют и дальше развивать печатную версию
Совет директоров Forbes Russia одобрил новую стратегию развития издания, предполагающую его трансформацию в коммуникационную плафторму для предпринимателей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора по связям с общественностью журнала Дмитрия Озмана. Кроме того, в рамках заседания совет назначил Эльмара Муртазаева генеральным директором издания.
По словам представителя издания, новая стратегия предполагает мультимедийную трансформацию Forbes Russia в коммуникационную платформу для предпринимателей со значительным ростом digital- и event-сегментов в доходах. Бумажную версию журнала также продолжат развивать. Отдельным сегментом в развитии бизнеса станет Forbes Club, в рамках которого будут организовываться регулярные встречи предпринимательского сообщества.
Владелец издания Магомед Мусаев уверен, что новая стратегия полностью соответствует «видению мировых медийных трендов головного Forbes Media».
В свою очередь председатель совета директоров Forbes Russia, сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин заявил, что ему как эксперту в digital «кажется безумно привлекательной идея платформы Forbes как коммуникационной воронки для предпринимателей, сообществ и команд».
В конце августа стало известно, что новым владельцем российского Forbes стал г-н Мусаев, президент фонда Global Venture Alliance. Бывший главред журнала Николай Усков вернулся в издание на новую должность редакционного директора. В ноябре компания объявила, что совет директоров Forbes возглавит сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.