«Ведомости»: в России появится бренд сельхозпродукции «Степь»
Агрохолдинг Владимира Евтушенкова объединит выпускаемые продукты под единым брендом
Агрохолдинг «Степь» (входит в АФК «Система» Владимира Евтушенкова) намерен увеличить продажи продуктов в рознице, для чего создал новый федеральный бренд «Степь». Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор агрохолдинга Андрей Недужко. Холдинг производит зерновые, сырое молоко, овощи и фрукты и др.
Некоторые из входящих в «Степь» сельхозпредприятий изначально продавали в рознице брендированную продукцию: яблоки — «Сады Кубани», огурцы и помидоры — «Агрокомбинат «Южный». Но до начала 2018 г. большая часть и яблок, и овощей отгружалась оптом через поставщиков — на розницу под собственными брендами «Степи» приходилось всего 30% продаж, рассказывает Недужко. Постепенно компания стала переводить эту продукцию со старых брендов на новый и увеличивать отгрузку непосредственно в розницу. В итоге к концу 2018 г. доля продукции, поставляемой в розницу под собственным брендом, увеличилась втрое — до 90%.
Агрохолдинг «Степь» — одна из крупнейших аграрных компаний юга России. Ключевые направления ее деятельности: растениеводство, молочное животноводство, садоводство и овощеводство. Активы предприятия расположены в Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской области и Карачаево-Черкесии. Совокупный земельный банк составляет более 400 тыс. гектаров.