10 Декабря 2018 | 12:16

«Билайн» возвращается к старому слогану

Вслед за изменением коммуникационной стратегии сотовый оператор обновил и слоган, сделав ставку не на функциональность, а на эмоции и позитив

Картинка «Билайн» возвращается к старому слогану

Бренд «Билайн», принадлежащий компании «Вымпелком», откажется от своего нынешнего слогана «Просто. Удобно. Для тебя» и вернется к старому, которым компания пользовалась практически десять лет — «Живи на яркой стороне», сообщила на пресс-конференции Юлия Конева, директор по маркетингу оператора.

«Мы заново запускаем наш прошлый слоган «Живи на яркой стороне». Потому что он полностью отвечает текущей философии бренда и отвечает запросу нашей аудитории», — рассказала в интервью AdIndex Юлия Конева, директор по маркетинговым и интегрированным коммуникациям «Вымпелком».

Впервые аудитория увидела слоган «Живи на яркой стороне» в 2005 г. (авторство BBDO), и он просуществовал девять лет. В 2014 г. в компании приняли новую стратегию и ввели слоган — «Просто. Удобно. Для тебя».

«Когда его запускали, было важно сказать людям, что мы ориентируемся на удобство клиента, на простоту, персонализацию, что мы не используем токсичных методов при работе с клиентами. И мы все это сказали. Сейчас он свою актуальность несколько потерял», — считает г-жа Конева.

Первые изменения в коммуникационной стратегии бренда произошли в мае этого года. Тогда «Билайн» поменял главного героя рекламных роликов (на место Сергея Светлакова пришел Александр Ревва), — объяснив это желанием «освежить коммуникацию с клиентом». Смена слогана стала вторым шагом в изменении позиционирования бренда.

Сколько операторы тратят на рекламу

«Вымпелком», работающий в России под брендом «Билайн», входит в топ-30 крупнейших российских рекламодателей по объему закупок в медиа в 2017 г. По подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), компания потратила на размещение в пяти медиа 3,32 млрд руб., из них 512 млн руб. было потрачено на интернет, а на ТВ-размещение — 1,9 млрд руб. По итогам третьего квартала 2018 г. число мобильных абонентов оператора сотовой связи в России сократилось на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 56,2 млн.

Крупнейшим рекламодателем среди операторов сотовой связи на данный момент является МТС. В рейтинге AdIndex компания занимает четвертое место с медиабюджетом в 4,8 млрд руб., причем 1,4 млрд руб. компания потратила на digital-рекламу. Число российских абонентов оператора по итогам третьего квартала этого года сократилось на 0,6% и составило 78 млн.

«МегаФон», занимающий десятое место в рейтинге рекламодателей, потратил на продвижение в 2017 г. 3,6 млрд руб.: 722 млн руб. на интернет и 2,1 млрд на ТВ. На момент публикации новости «МегаФон» не опубликовал финансовую отчетность по третьему кварталу 2018 г. А по итогам первой половины этого года услугами сотовой связи оператора пользовалось 75,8 млн абонентов.

На пресс-конференции была представлена также новая рекламная кампания оператора, продвигающая новый слоган и тариф «Анлим». Кампанию разрабатывала агентство Contrapunto.

 

Билайн (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор — Алёна Аникина
Копирайтер – Юлия Носкова
Директор по стратегическому планированию – Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер — Анна Черная
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звездами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая

Bazelevs (продакшен)
Продюсеры – Анна Шиманогова, Дмитрий Лобков
Режиссер – Alexander Bach

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.