«Билайн» возвращается к старому слогану


Маркетинг | 10 Декабря 2018 12:16 | 1

Вслед за изменением коммуникационной стратегии сотовый оператор обновил и слоган, сделав ставку не на функциональность, а на эмоции и позитив

Бренд «Билайн», принадлежащий компании «Вымпелком», откажется от своего нынешнего слогана «Просто. Удобно. Для тебя» и вернется к старому, которым компания пользовалась практически десять лет — «Живи на яркой стороне», сообщила на пресс-конференции Юлия Конева, директор по маркетингу оператора.

«Мы заново запускаем наш прошлый слоган «Живи на яркой стороне». Потому что он полностью отвечает текущей философии бренда и отвечает запросу нашей аудитории», — рассказала в интервью AdIndex Юлия Конева, директор по маркетинговым и интегрированным коммуникациям «Вымпелком».

Впервые аудитория увидела слоган «Живи на яркой стороне» в 2005 г. (авторство BBDO), и он просуществовал девять лет. В 2014 г. в компании приняли новую стратегию и ввели слоган — «Просто. Удобно. Для тебя».

«Когда его запускали, было важно сказать людям, что мы ориентируемся на удобство клиента, на простоту, персонализацию, что мы не используем токсичных методов при работе с клиентами. И мы все это сказали. Сейчас он свою актуальность несколько потерял», — считает г-жа Конева.

Первые изменения в коммуникационной стратегии бренда произошли в мае этого года. Тогда «Билайн» поменял главного героя рекламных роликов (на место Сергея Светлакова пришел Александр Ревва), — объяснив это желанием «освежить коммуникацию с клиентом». Смена слогана стала вторым шагом в изменении позиционирования бренда.

Сколько операторы тратят на рекламу

«Вымпелком», работающий в России под брендом «Билайн», входит в топ-30 крупнейших российских рекламодателей по объему закупок в медиа в 2017 г. По подсчетам AdIndex (на основе данных Mediascope), компания потратила на размещение в пяти медиа 3,32 млрд руб., из них 512 млн руб. было потрачено на интернет, а на ТВ-размещение — 1,9 млрд руб. По итогам третьего квартала 2018 г. число мобильных абонентов оператора сотовой связи в России сократилось на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 56,2 млн.

Крупнейшим рекламодателем среди операторов сотовой связи на данный момент является МТС. В рейтинге AdIndex компания занимает четвертое место с медиабюджетом в 4,8 млрд руб., причем 1,4 млрд руб. компания потратила на digital-рекламу. Число российских абонентов оператора по итогам третьего квартала этого года сократилось на 0,6% и составило 78 млн.

«МегаФон», занимающий десятое место в рейтинге рекламодателей, потратил на продвижение в 2017 г. 3,6 млрд руб.: 722 млн руб. на интернет и 2,1 млрд на ТВ. На момент публикации новости «МегаФон» не опубликовал финансовую отчетность по третьему кварталу 2018 г. А по итогам первой половины этого года услугами сотовой связи оператора пользовалось 75,8 млн абонентов.

На пресс-конференции была представлена также новая рекламная кампания оператора, продвигающая новый слоган и тариф «Анлим». Кампанию разрабатывала агентство Contrapunto.

 

Билайн (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор — Алёна Аникина
Копирайтер – Юлия Носкова
Директор по стратегическому планированию – Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер — Анна Черная
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звездами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая

Bazelevs (продакшен)
Продюсеры – Анна Шиманогова, Дмитрий Лобков
Режиссер – Alexander Bach
Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама