Havas Media выиграло тендер на закупки телерекламы «М.Видео-Эльдорадо»


Эккаунты | 10 Декабря 2018 12:24 | 4

Агентство займется обслуживанием обоих брендов объединенной компании

Как стало известно AdIndex, группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги тендера на планирование и закупки телерекламы. Контракт получило агентство Havas Media (входит в АДВ). В пресс-службах компании и агентства отказались от комментариев.

В тендере также участвовали шесть агентств: Media Instinct (входит в Media Instinct Group), Vizeum (Dentsu Aegis Network), Mediaplus (Mediaplus Group), Multitec (Novacom Group), PHD (Media Direction Group), Wavemaker (GroupM).

Ранее рекламу в ТВ для «М.Видео» планировало и закупало Dentsu Aegis Network (DAN), по данным AdIndex Data Center. В остальных медиа (наружная реклама, indoor, радио, интернет, пресса) рекламу для компании в этом году размещает агентство Media Instinct. Отдельным медиапланированием для «Эльдорадо» занималось Havas Media.

С 2019 г. «М.Видео» и «Эльдорадо» будут объединены в одно юрлицо, но бренды продолжат развиваться независимо друг от друга. Обе компании входят в промышленно-финансовую группу «Сафмар», принадлежащую бизнесмену Михаилу Гуцериеву.

«М.Видео» входит в топ-30 крупнейших рекламодателей России. По итогам 2017 г. компания потратила на закупку рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,7 млрд руб., что на 14% меньше, чем в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть бюджета, 1,3 млрд руб., пришлась на ТВ. «Эльдорадо» не вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей.

Havas Media занимает седьмое место среди крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. По подсчетам AdIndex, общий оборот компании за прошлый год составил 11,4 млрд руб., из которых 8,7 млрд руб. пришлось на ТВ. Среди крупнейших клиентов агентства: KIA-Hyundai, Louis Vuitton Moet Hennessy SA, Reckitt Benckiser.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама