Рост НДС не скажется на стоимости новогодних заказов


Маркетинг | 19 Ноября 2018 06:36

Онлайн-ритейлеры сохранят цены на заказы, оформленные их клиентами в декабре и полученные в январе. Хотя с 2019 года НДС вырастет с 18% до 20%. На покрытие возникшей разницы они потратят в совокупности 400 млн рублей

Крупные интернет-продавцы решили за свой счет компенсировать для клиентов рост НДС до 20%, пишут «Ведомости». Они не будут пересчитывать цену для заказов, оформленных в 2018 г. и поступивших покупателю в 2019 г.

С 1 января ставка налога на добавленную стоимость (НДС) вырастет с 18 до 20%. Таким образом, заказы, сделанные в декабре 2018 г., в январе 2019 г. могут оказаться дороже на 2%. По закону дополнительные расходы, связанные с увеличением ставки НДС на 2 процентных пункта, ложатся на покупателя. Но компании-участницы АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли) решили взять на себя такую доплату.

«Очень сложно представить себе интернет-магазин, требующий дополнительные 2% с покупателя при выдаче товара», — отметил президент АКИТ Артем Соколов. По его оценкам, в общей сложности дополнительные затраты членов АКИТ по таким заказам составят около 400 млн руб. Члены АКИТ — все крупнейшие онлайн-ритейлеры: Wildberries, «Ситилинк», «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, «Связной» и др.

Если предположить, что все интернет-магазины решили бы взять на себя такие расходы, общая сумма составила бы около 980 млн руб., оценивает Соколов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама