«Ведомости»: Tmall в России откажется от торговли собственным товаром
Площадка перейдет на работу по принципу маркетплейса — как работают ее основные конкуренты
Торговая площадка Tmall (принадлежит китайской интернет-компании Alibaba) перейдет на работу по модели маркетплейса в России. Предполагается отказ от собственных закупок и введения комиссий с покупок товаров сторонних продавцов. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель площадки.
Tmall с запуска в России (около года) назад работает по смешанной модели: часть ассортимента закупает и продает сама, а часть — это товары партнеров-продавцов. У Tmall, по собственным данным, в ассортименте около 30 тыс. товарных наименований — электроника, одежда, детские товары и др. Ранее сообщалось, что для более быстрой отгрузки собственных товаров площадка арендовала склад около аэропорта «Домодедово».
Tmall — вторая торговая площадка, которую китайская Alibaba запустила в России. Tmall вышел на российский рынок в апреле 2018 г. Ранее основной площадкой Alibaba на российском рынке была AliExpress. Последняя предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов, а Tmall продает известные бренды. Российский бизнес Tmall станет частью совместного предприятия Alibaba, оператора связи «МегаФон», Mail.Ru Group и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).