DocDoc запускает в продажу умные часы для связи с врачом


Инновации | 25 Октября 2018 04:38 | 1

Часы позволяют проводить онлайн-консультации с врачом, оснащены кнопкой вызова экстренной помощи и функцией телефона

Телемедицинский сервис DocDoc (в котором 80% принадлежат Сбербанку) запускает в продажу умные часы для пожилых людей и детей. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Устройства разработаны совместно с компанией «Кнопка жизни».

Устройство предназначено для пожилых, людей с ограниченными возможностями и детей, которые нуждаются в связи с врачом. Часы позволяют проводить онлайн-консультации с врачом, оснащены кнопкой вызова экстренной помощи и функцией телефона. В будущем устройство сможет напоминать владельцу вовремя принимать лекарства и соблюдать режим активности, а также снимать и передавать врачу показатели здоровья.

Цена часов с подключенной на три месяца услугой «Кнопка жизни» и телемедицинским сервисом DocDoc составит 4640 руб., пользователь сможет продлевать подписку за 450 руб. ежемесячно. Устройство будет продаваться на сайте DocDoc в комплекте с сим-картой. Партнеры рассчитывают, что в сегменте смарт-часов для старшего возраста доля устройства по итогам 2019 г. составит не менее 70%, а в сегменте детских часов — до 40%. Всего в 2019 г. планируется реализовать около 20–30 тыс. устройств.

Шансов занять 40% в сегменте детских смарт-часов у нового продукта очень мало, считает директор по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции» Михаил Фечин. «Сейчас крупных узнаваемых брендов с сильной маркетинговой историей в этом сегменте практически нет», — отмечает он. Еще больше вопросов у эксперта вызывает позиционирование гаджета для пожилой аудитории, которая обычно «неохотно участвует в формировании трендов на рынке потребительской электроники».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Кармелитта | 31.10.2018, 14:01
прикольно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама