Сбербанк выпустил карты с героями League of Legends


Маркетинг | 23 Октября 2018 04:51 | 2

Сбербанк выпустил карты с героями League of Legends
Источник: CyberSport
При оформлении карты можно будет выбрать изображенного на ней чемпиона. В данный момент доступно девять вариантов: Ziggs, Zed, Lux, Jhin, Darius, Ashe, Garen, Jinx, Teemo

Сбербанк совместно с MasterCard начал выпуск карт с дизайном в стилистике League of Legends. Об этом пишет портал CyberSport со ссылкой на руководителя по коммуникациям Riot Games в России и СНГ Геворга Акопяна.

На картах будут изображены чемпионы League of Legends. При оформлении карты можно будет выбрать изображенного на ней героя. В данный момент доступно девять вариантов: Ziggs, Zed, Lux, Jhin, Darius, Ashe, Garen, Jinx, Teemo. Еще одно возможное изображение — кубок чемпионата мира.

«Выберите своего героя и закажите карту до 7 ноября — вы получите не только крутую новую карту, но и шанс выиграть реальный хекстековый сундук с редким лутом или коллекционную фигурку», — отмечается в сообщении Сбербанка.

Можно будет выбрать классическую (стоимость обслуживания — 750 руб. в первый год и по 450 рублей в последующие) или молодежную карту MasterCard (150 рублей в год). За дизайн каждой придется единоразово доплатить 500 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 24.10.2018, 12:45
Ну почему бы и нет)) Знаю, есть такие фанаты, которые готовы любой предмет с изображением любимых персонажей иметь.
SPQR (Гость) | 24.10.2018, 22:58
в лоле чемпионы, а не герои, если че

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама