Рекламной площадкой для Vortex Sport могут стать кофе-пойнты
Автоматизированные точки продаж свежеприготовленного кофе планируется размещать в бизнес-центрах, супермаркетах, на заправках
Основатель Vortex Sport Тимур Кузьмин запускает новый проект — Vortex Coffee. Это будет сеть автоматизированных кофе-пойнтов по продаже свежеприготовленного напитка, рассказал газете «Коммерсантъ» предприниматель.
Кофе-пойнты планируется использовать как рекламную площадку для другого проекта Кузьмина — Vortex Sport (организатор турниров силовых видов спорта). Ранее Тимур Кузьмин отмечал, что вложил в 2017 году в проект 6,5 млн руб., за три сезона реклама принесла 3,2 млн руб.
Стартовый объем инвестиций — 3,2 млн руб. Первые автоматы появятся в Санкт-Петербурге. «В ближайший год сеть увеличится до 40–60 точек»,— говорит Тимур Кузьмин. Он рассчитывает также на продажи крупным заказчикам, в том числе сетям АЗС и супермаркетов.
В сегменте автоматизированных продаж свежезаваренного кофе в России работает Starbucks (формат Starbucks On the Go в Москве и Казани) и Costa Express (в Москве и Санкт-Петербурге).