«Зенит» избавляется от промопродукции с Кокориным


Маркетинг | 12 Октября 2018 15:28

Клуб уже убрал баннер с изображением футболиста в аэропорту «Пулково»

Футбольный клуб «Зенит» начал избавляться от всей промопродукции с нападающим Александром Кокориным после его ареста на два месяца, сообщает «Фонтанка.ру». Команда уже успела убрать баннер с изображением футболиста в аэропорту «Пулково», где спортсмен говорил, что «вместе смело».

«Зенит» избавляется от промопродукции с Кокориным

Прошлый баннер заменили на изображение с Артемом Дзюбой.

Тем не менее представители клуба пока не изменили своего решения по футболисту. «Зенит» два раза выступал с официальными заявлениями и подчеркивал, что до окончания судебного разбирательства наказаний со стороны клуба не последует.

Такая позиция сильно отличается от мнения представителей футбольного клуба «Краснодар», полузащитник которого Павел Мамаев также был арестован на два месяца по тем же делам, что и Кокорин. ФК собирается расторгнуть с футболистом контракт и собирается применить к нему другие санкции.

Официальных заявлений не последовало только от компании Nike, которую уже несколько лет представляет Александр Кокорин. В последнее время футболист также активно сотрудничал с брендом. Он публикует в Instagram брендированный контент и принимает участие в мероприятиях Nike.

Футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев напали 8 октября на чиновника Минпромторга Дениса Пака и гендиректора «НАМИ» Сергея Гайсина. Кроме того, спортсмены избили водителя ведущей «Первого канала» Екатерины Ушаковой. По факту нападений возбуждено два уголовных дела.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама