На российском рынке капсульного кофе появится новый игрок
Сеть кофеен «Даблби» запускает производство чая и кофе в капсулах для кофемашин
Сеть кофеен «Даблби» запускает производство одноименного кофе и чаев в капсулах. На запуск нового продукта потратят 2 млн руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на основательницу сети Анну Цфасман.
Первоначальный запланированный объем производства по обеим позициям — 180 тыс. капсул в год. Для кофе в капсулах «Даблби» будет использовать сырье из Руанды и Колумбии, для чая — китайские сорта. Если новое направление бизнеса окажется рентабельным, объем производства увеличится. Рассматривается возможность создания собственных мощностей для этого, а пока планируется размещать заказы на кофе в капсулах в Москве и Санкт-Петербурге, а на чай — в Китае.
«Основные каналы продаж кофе в капсулах — интернет-магазины, кофейни-партнеры, небольшие розничные компании, производители и дистрибьюторы кофемашин и т. д.», — перечисляет Анна Цфасман.
Пионер производства кофе в капсулах — швейцарская Nestle. Сейчас у нее два бренда капсульного кофе: Nespresso и Nescafe Dolce Gusto. По данным самой компании, в России по итогам 2017 г. она занимает 71% рынка капсульного кофе.
Основатель «Брилль Cafe» Антон Акифьев отметил, что за прошедшие пять лет рынок капсульного кофе в России удвоился, конкуренция тоже выросла. Но в России ни один из проектов, основанных на клонировании технологий Nespresso, не принес ожидаемых результатов.
«Даблби» основана в 2012 г., состоит из более чем 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, городах России, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси. Выручка компании в 2017 г. составила 980 млн руб.