Disney запустил первую программу лояльности в России совместно с «Пятерочкой»
Каждый второй подросток в России интересуется героями Marvel
Бренд Marvel компании Disney и торговая сеть «Пятерочка» запустили совместную акцию, сообщили на пресс-конференции компаний. «Для Marvel это первая масштабная программа лояльности в России», — рассказал Станислав Борисов, директор по работе с розницей и торговому маркетингу Disney в России и СНГ. Финансовая сторона сотрудничества не разглашается.
Согласно данным исследований, после запуска пяти блокбастеров Marvel в 2017–2018 гг. каждый второй подросток в России заинтересован в бренде Marvel, добавил Станислав Борисов. Поэтому в компании и решили реализовать такую акцию.
Кампания называется «Стиратели» и продлится до октября 2018 г. Теперь в магазинах «Пятерочка» при совершении покупки на сумму более 555 руб. можно получить подарок — один из шестнадцати ластиков в виде героев вселенной Marvel. Также в сети магазинов можно приобрести брендированный пенал и кружку, а на сайте акции выиграть поездку в Disneyland.
Впервые такая акция прошла в «Пятерочке» в 2017 г. Тогда компания заключила партнерство со студией DreamWorks, а главными героями подарков стали персонажи из мультфильма «Тролли».
Самой популярной подобной акцией в России стали «Прилипалы» в сети магазинов «Дикси», которая была клоном Stikeez из ЕС и ЮАР, рассказывал «Коммерсантъ» в 2016 г. После громкого успеха «Дикси» конкуренты тоже увлеклись акциями с фигурками. Лидер российского ритейла «Магнит» начал дарить фигурки из «Звездных войн». Тогда, чтобы получить фигурку, нужно было потратить от 400 до 1000 руб. в зависимости от размера магазина. «Лента» запустила аналогичную акцию, однако главными героями подарков стали персонажи мультсериала «Смешарики».