Snickers предложил купить один батончик по цене двух
А в видеоролике мужчина посочувствовал всем, кто совершил опрометчивый поступок
Бренд Snickers снял новый ролик для своей рекламной кампании «ты не ты, когда голоден», в котором предложил покупателям купить один шоколадный батончик по цене двух, пишет The Drum.
Проморолик сняло агентство BBDO New York. Кампания состоит из баннера, который предлагает совершить опрометчивую покупку, и рекламного ролика, всплывающего после клика на рекламу. По идее бренда, на такую странную покупку соглашаются только очень голодные люди, которые из-за этого не в себе.
Затем пользователь видит ролик, в котором мужчина заботливо ставит под сомнение опрометчивый поступок и старается отговорить пользователя от него. Мягким голосом он говорит: «Эй, с тобой все в порядке? Ты не похож сам на себя». Затем он предлагает пользователю выгодную акцию.