Люксовые бренды уничтожают дорогую одежду
Им легче сжечь нераспроданную продукцию, чем снизить на нее цены. Ведь скидки сделают их товары доступнее для менее обеспеченных клиентов и снизят люксовость бренда
Британский люксовый бренд Burberry в 2018 г. уничтожил свою нераспроданную продукцию общей стоимостью £28 млн. Знаменитые клетчатые тренчи и прочие вещи просто сожгли, пишет газета «Известия» со ссылкой на The Guardian.
Все ради того, чтобы люксовая одежда не продавалась по сниженной цене и не попала к «ненадлежащим покупателям». Ведь это может привести к падению престижа марки в глазах постоянных клиентов.
Люксовые бренды делают ставку на работу с «бренд-гражданами» (постоянные состоятельные клиенты). Менее обеспеченные «бренд-туристы» и «бренд-иммигранты» (покупают дорогие вещи только на распродажах) могут подорвать имидж люксового производителя.