24 Июля 2018 | 05:54

Люксовые бренды уничтожают дорогую одежду

Им легче сжечь нераспроданную продукцию, чем снизить на нее цены. Ведь скидки сделают их товары доступнее для менее обеспеченных клиентов и снизят люксовость бренда

Картинка Люксовые бренды уничтожают дорогую одежду

Британский люксовый бренд Burberry в 2018 г. уничтожил свою нераспроданную продукцию общей стоимостью £28 млн. Знаменитые клетчатые тренчи и прочие вещи просто сожгли, пишет газета «Известия» со ссылкой на The Guardian.

Все ради того, чтобы люксовая одежда не продавалась по сниженной цене и не попала к «ненадлежащим покупателям». Ведь это может привести к падению престижа марки в глазах постоянных клиентов.

Люксовые бренды делают ставку на работу с «бренд-гражданами» (постоянные состоятельные клиенты). Менее обеспеченные «бренд-туристы» и «бренд-иммигранты» (покупают дорогие вещи только на распродажах) могут подорвать имидж люксового производителя.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.