BlaBlaCar впервые запускает рекламу на ТВ в России
Организация провела ребрендинг и внедрила алгоритм динамического поиска «попутки»
Реклама сервиса BlaBlaCar запущена и будет транслироваться в течение 5 недель на таких телеканалах, как «Россия 24», НТВ, ТНТ, Че, СТС, 2х2 и других — об этом компания сообщила AdIndex. Уточняется, что реклама сервиса будет впервые демонстрироваться на российских федеральных каналах. Официальным слоганом стала фраза «Нам по пути!».
В BlaBlaCar рассказали, что ребрендинг сервиса стартовал в начале 2018 года, ответственным за обновление было выбрано агентство Charge во главе с креативным директором Patrick Samot Эстель Блеманд-Заир.
В приложение внедрен «умный алгоритм» поиска попутчиков BlaBlaCar, позволяющий пассажирам не только обозначать населенные пункты, но и задавать точки отправления и прибытия, а также динамически выбирать удобный для водителя пункт остановки исходя из анализа маршрута движения автомобиля.
Основанная во Франции, BlaBlaCar начала работать в России с 2014 г. По собственным данным, сервисом пользуются более 15 млн россиян, а во всем мире аудитория приложения превышает 65 млн человек. С помощью BlaBlaCar поездки совершают более 20 млн человек ежедневно.
Как ранее писал AdIndex, в марте прошлого года Mail.Ru Group запустила на российском телевидении рекламу райдшерингового сервиса BeepCar, являющегося конкурентом BlaBlaCar. Рекламный ролик был выпущен в коротком и длинном варианте и транслировался на центральных и дециметровых каналах.