В Минкомсвязи выступили за увеличение объемов иностранной рекламы
Ведомство также настроено усилить позиции российских СМИ на внешних рынках
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций планирует усилить позиции российских СМИ на внешних рынках и увеличить объемы привлекаемой в Россию иностранной рекламы, передает ТАСС со ссылкой на замглавы ведомства Алексея Волина. Об этом чиновник заявил в ходе выступления на Всероссийском образовательном молодежном форуме «Территория смыслов на Клязьме».
«Задач несколько. Первая — увеличение экспорта IT-технологий и софта; задача вторая — увеличение экспорта решений и технологий, связанных с кибербезопасностью; задача третья — увеличение экспорта российского кино и сериалов», — сказал Волин.
По словам Алексея Волина, среди основных задач Минкомсвязи также значится усиление позиций российских СМИ на зарубежных рынках и создание условий для того, чтобы они могли конкурировать и развиваться. Замглавы ведомства отметил необходимость увеличения объемов привлекаемой иностранной рекламы в российские СМИ и интернет-ресурсы.
Как сообщалось ранее, 17 июля Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий допустимую продолжительность рекламы в час с 9 до 12 минут.