Mail.ru Group начала рекламировать BeepCar на ТВ
Mail.ru Group запустила на российском телевидении рекламу своего райдшерингового сервиса
Рекламный ролик в двух вариантах (5 и 15 секунд) демонстрируется на центральных и дециметровых каналах – в частности, СТС, ТНТ, «Россия 1», «Россия 24», «Мир», «Пятница» (8 регионов), «Наше новое кино», «Мужское кино», «Русский детектив», «Кинокомедия» и других, сообщается в пресс-релизе компании.
В обеих версиях видео используется слоган «Вместе ехать дешевле. И веселее». В полной версии сравниваются два варианта автопутешествия: первый организован с помощью BeepCar (водитель едет в веселой компании двух пассажиров, все трое экономят на стоимости поездки), а во втором водитель едет в одиночестве и расстроен упущенной выгодой.
Кампания продлится до 11 апреля. Также в рамках кампании реклама BeepСar будет звучать на радио.
BeepCar — онлайн-сервис поиска попутчиков в автомобильных поездках, разработанный Mail.ru Group. Проект был запущен в феврале 2017 г. В BeepCar можно зарегистрироваться как водитель или попутчик. Водитель должен указать, куда он едет, сколько свободных мест в машине и сколько стоит одно место. Попутчик отмечает маршрут, выбирает водителя с подходящей ценой, днем и временем отправления. Приложение доступно на iOS и Android, также есть веб-версия. По данным Mail.ru Group за первый месяц работы в сервис зашли более 2 млн пользователей. У BeepCar есть конкурент на российском рынке - французский сервис BlaBlaCar, пришедший в Россию в 2014 году. Число пользователей и поездок в России компания не раскрывала, в мире у BlaBlaCar более 35 млн зарегистрированных пользователей.
Состав творческой группы
Connected creative production (продакшен)
Креативные продюсеры: Алексей Лаврентьев, Дмитрий Крайнов
Продюсеры: Дмитрий Крайнов, Анна Маликова
Режиссер / оператор-постановщик: Анатолий Трофимов
Грим: Дарья Тишаева
Костюмы: Олеся Кныш
Директор съемочной группы: Алексей Володин
Диктор: Василий Губин
Mail.Ru Group (клиент)
Марина Плешкова, Дмитрий
Осадчук