Mail.ru Group начала рекламировать BeepCar на ТВ


Креатив | 21 Марта 2017 09:13 | 3

Mail.ru Group запустила на российском телевидении рекламу своего райдшерингового сервиса

Рекламный ролик в двух вариантах (5 и 15 секунд) демонстрируется на центральных и дециметровых каналах – в частности, СТС, ТНТ, «Россия 1», «Россия 24», «Мир», «Пятница» (8 регионов), «Наше новое кино», «Мужское кино», «Русский детектив», «Кинокомедия» и других, сообщается в пресс-релизе компании.

В обеих версиях видео  используется слоган «Вместе ехать дешевле. И веселее». В полной версии сравниваются два варианта автопутешествия: первый организован с помощью BeepCar (водитель едет в веселой компании двух пассажиров, все трое экономят на стоимости поездки), а во втором водитель едет в одиночестве и расстроен упущенной выгодой.

Кампания продлится до 11 апреля. Также в рамках кампании реклама BeepСar будет звучать на радио.

BeepCar — онлайн-сервис поиска попутчиков в автомобильных поездках, разработанный Mail.ru Group. Проект был запущен в феврале 2017 г. В BeepCar можно зарегистрироваться как водитель или попутчик. Водитель должен указать, куда он едет, сколько свободных мест в машине и сколько стоит одно место. Попутчик отмечает маршрут, выбирает водителя с подходящей ценой, днем и временем отправления. Приложение доступно на iOS и Android, также есть веб-версия. По данным Mail.ru Group за первый месяц работы в сервис зашли более 2 млн пользователей. У BeepCar есть конкурент на российском рынке - французский сервис BlaBlaCar, пришедший в Россию в 2014 году. Число пользователей и поездок в России компания не раскрывала, в мире у BlaBlaCar более 35 млн зарегистрированных пользователей.

Состав творческой группы

Connected creative production (продакшен)
Креативные продюсеры: Алексей Лаврентьев, Дмитрий Крайнов
Продюсеры: Дмитрий Крайнов, Анна Маликова
Режиссер / оператор-постановщик: Анатолий Трофимов
Грим: Дарья Тишаева
Костюмы: Олеся Кныш
Директор съемочной группы: Алексей Володин
Диктор: Василий Губин

Mail.Ru Group (клиент)
Марина Плешкова, Дмитрий Осадчук

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 21.03.2017, 11:34
сам сервис лучше, чем его реклама
Анжела (Гость) | 21.03.2017, 12:36
Симпатичный ролик)
Назаренко Борис (Гость) | 22.03.2017, 06:56
Ролики не впечатлили пока.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы