Показатели эффективности видеорекламы будут доступны в AdWords


Digital | 20 Марта 2017 18:48

Новые функции появятся уже в ближайшее время

В сервисе AdWords от Google добавятся два показателя, которые помогут точнее отслеживать эффективность рекламы. Первый – «Охват уникальных пользователей», который дает возможность узнать не только количество уникальных пользователей, но и число показов для одного человека на разных устройствах и платформах, сообщается в пресс-релизе Google.

Ответить на вопрос, смотрят ли рекламу пользователи, поможет второй показатель – «Время просмотра», доступный для кампаний с объявлениями in-stream и заставками.

Подробную информацию об охвате уникальных пользователей и времени просмотра можно найти в Справочном центре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама