20 Марта 2017 | 18:48

Показатели эффективности видеорекламы будут доступны в AdWords

Новые функции появятся уже в ближайшее время

Картинка Показатели эффективности видеорекламы будут доступны в AdWords

В сервисе AdWords от Google добавятся два показателя, которые помогут точнее отслеживать эффективность рекламы. Первый – «Охват уникальных пользователей», который дает возможность узнать не только количество уникальных пользователей, но и число показов для одного человека на разных устройствах и платформах, сообщается в пресс-релизе Google.

Ответить на вопрос, смотрят ли рекламу пользователи, поможет второй показатель – «Время просмотра», доступный для кампаний с объявлениями in-stream и заставками.

Подробную информацию об охвате уникальных пользователей и времени просмотра можно найти в Справочном центре.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru