BBDO Argentina научило произведения искусства разговаривать


AdYummy! | 20 Марта 2017 18:02 | 1

Теперь посетители музея современного искусства в Буэнос-Айресе могут вступить с картиной или скульптурой в диалог

Чтобы привлечь публику и сделать просмотр более осмысленным, городские власти Буэнос-Айреса заказали в агентстве BBDO Argentina разработку своеобразного интерактива – теперь многие экспонаты могут общаться с посетителями. Такие возможности предоставляет музейный чатбот, который не только помогает ориентироваться в большом здании музея, но и реагирует на запросы зрителей от лица картины, инсталляции или скульптуры.

По словам организаторов проекта под именем «Диалог с произведениями искусства», при живом общении удается рассказать гораздо больше, чем с помощью привычных аудиогидов. Посетителю достаточно навести смартфон на интересующий экспонат, как тот начинает ему отвечать, при этом способен рассказать о своем авторе, истории создания и о многих других тонкостях.

Пока аргентинский музей современного искусства Musée d’Art Moderne de Buenos Aires (MAMBA) - первый из заведений подобного рода, решившийся использовать чатботы. Хотя не исключено, что в ближайшем будущем удастся побеседовать с роденовским «Мыслителем», а сколько вопросов будет ожидать Джоконду, страшно даже вообразить.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 20.03.2017, 18:59
Ужас какой))))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы