20 Марта 2017 | 18:02

BBDO Argentina научило произведения искусства разговаривать

Теперь посетители музея современного искусства в Буэнос-Айресе могут вступить с картиной или скульптурой в диалог

Картинка к BBDO Argentina научило произведения искусства разговаривать

Чтобы привлечь публику и сделать просмотр более осмысленным, городские власти Буэнос-Айреса заказали в агентстве BBDO Argentina разработку своеобразного интерактива – теперь многие экспонаты могут общаться с посетителями. Такие возможности предоставляет музейный чатбот, который не только помогает ориентироваться в большом здании музея, но и реагирует на запросы зрителей от лица картины, инсталляции или скульптуры.

По словам организаторов проекта под именем «Диалог с произведениями искусства», при живом общении удается рассказать гораздо больше, чем с помощью привычных аудиогидов. Посетителю достаточно навести смартфон на интересующий экспонат, как тот начинает ему отвечать, при этом способен рассказать о своем авторе, истории создания и о многих других тонкостях.

Пока аргентинский музей современного искусства Musée d’Art Moderne de Buenos Aires (MAMBA) - первый из заведений подобного рода, решившийся использовать чатботы. Хотя не исключено, что в ближайшем будущем удастся побеседовать с роденовским «Мыслителем», а сколько вопросов будет ожидать Джоконду, страшно даже вообразить.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru