«Почта банк» ищет агентство для размещения рекламы в интернете


Эккаунты | 20 Марта 2017 17:37

«Почта банк» ищет агентство для размещения рекламы в интернете
Источник: vestifinance.ru
Кредитная организация объявила о поиске подрядчика для закупок рекламы на площадках видеосетей IMHO и GPMD, а также 21 сайте. Контракт будет заключен на 2017 год

Цена договора не превысит 400 млн руб. с НДС, говорится в тендерной документации, опубликованной на сайте госзакупок 17 марта.

Подрядчику предстоит размещать рекламу на 21 сайте, включая главные страницы порталов «Яндекс», Mail.ru, Rambler, классифайд Avito, специализированные на финансовом секторе Banki.ru и Sravni.ru, а также ряд СМИ. Также в пул попали сайты, входящие в видеосети IMHO и Gazprom-Media Digital. Кампании на каждой площадке пройдут в разные периоды – от двух недель до 12 месяцев.

Заявки принимаются до 27 марта, итоги «Почта банк» планирует подвести до 30 марта.

По данным AdIndex на сентябрь 2016 года, закупками в интернете для «Почта банка» занимается агентство Vizeum (Dentsu Aegis Network Russia). Представитель группы сообщила AdIndex, что не комментирует участие в тендерах.

В пресс-службе финансовой организации не смогли оперативно ответить на вопросы AdIndex.

Ранее «Почта банк» заключил договор на размещение рекламы в прессе стоимостью 117 млн руб. с агентством Mediaplus (входит в Serviceplan Group Rus, основано на базе холдинга «Медиа Артс»). В январе рекламодатель вновь выбрал OMD Optimum Media (OMD OM Group) для закупок на ТВ. Цена договора составила 496 млн руб. По состоянию на сентябрь прошлого года, за рекламу на радио отвечает Vizeum, с наружной рекламой работает «Игроник» (КГ «Игроник»). Креативным обслуживанием банка занимается Instinct (BBDO Group).

«Почта банк» пока не опубликовал финансовую отчетность за прошлый год. Однако в июле 2016 года директор по маркетингу Евгения Ленская сообщала газете «Ведомости» о том, что финансовая организация потратит на рекламу и маркетинг за тот год 1,2 млрд руб. Непосредственно на рекламу банк планировал потратить 620 млн руб., из них более половины (57%) ушло на телевидение – 350 млн руб. Как рассказала г-жа Ленская, основная часть клиентов привлекается именно через это медиа.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы