20 Марта 2017 | 17:37

«Почта банк» ищет агентство для размещения рекламы в интернете

Кредитная организация объявила о поиске подрядчика для закупок рекламы на площадках видеосетей IMHO и GPMD, а также 21 сайте. Контракт будет заключен на 2017 год

Картинка «Почта банк» ищет агентство для размещения рекламы в интернете
vestifinance.ru

Цена договора не превысит 400 млн руб. с НДС, говорится в тендерной документации, опубликованной на сайте госзакупок 17 марта.

Подрядчику предстоит размещать рекламу на 21 сайте, включая главные страницы порталов «Яндекс», Mail.ru, Rambler, классифайд Avito, специализированные на финансовом секторе Banki.ru и Sravni.ru, а также ряд СМИ. Также в пул попали сайты, входящие в видеосети IMHO и Gazprom-Media Digital. Кампании на каждой площадке пройдут в разные периоды – от двух недель до 12 месяцев.

Заявки принимаются до 27 марта, итоги «Почта банк» планирует подвести до 30 марта.

По данным AdIndex на сентябрь 2016 года, закупками в интернете для «Почта банка» занимается агентство Vizeum (Dentsu Aegis Network Russia). Представитель группы сообщила AdIndex, что не комментирует участие в тендерах.

В пресс-службе финансовой организации не смогли оперативно ответить на вопросы AdIndex.

Ранее «Почта банк» заключил договор на размещение рекламы в прессе стоимостью 117 млн руб. с агентством Mediaplus (входит в Serviceplan Group Rus, основано на базе холдинга «Медиа Артс»). В январе рекламодатель вновь выбрал OMD Optimum Media (OMD OM Group) для закупок на ТВ. Цена договора составила 496 млн руб. По состоянию на сентябрь прошлого года, за рекламу на радио отвечает Vizeum, с наружной рекламой работает «Игроник» (КГ «Игроник»). Креативным обслуживанием банка занимается Instinct (BBDO Group).

«Почта банк» пока не опубликовал финансовую отчетность за прошлый год. Однако в июле 2016 года директор по маркетингу Евгения Ленская сообщала газете «Ведомости» о том, что финансовая организация потратит на рекламу и маркетинг за тот год 1,2 млрд руб. Непосредственно на рекламу банк планировал потратить 620 млн руб., из них более половины (57%) ушло на телевидение – 350 млн руб. Как рассказала г-жа Ленская, основная часть клиентов привлекается именно через это медиа.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.