«Почта банк» потратит на рекламу и маркетинг 1,2 млрд рублей в 2016 году


Маркетинг | 22 Июля 2016 14:49

Телевизионная рекламная кампания, лицом которой стал Сергей Гармаш, обошлась банку в 110 млн руб

«Почта банк» потратит в 2016 г. на рекламу и маркетинг 1,2 млрд руб., рассказала «Ведомостям» директор по маркетингу Евгения Ленская. По ее словам, основную часть клиентов банк привлекает через рекламу, в первую очередь, телевизионную. 2/3 клиентов, пришедших по рекламе, обратились в банк, увидев ролики на телевидении. Стоимость рекламной кампании с участием Сергея Гармаша составила 110 млн руб.

Всего на рекламу в этом году «Почта банк» потратит 620 млн руб., из них на телевизионную – 350 млн. На что пойдет остальная часть маркетингового бюджета, представитель «Почта банка» не раскрыл: это расходы «на поддержку развертывания сети», - заявила г-жа Ленская.

В 2015 году затраты на рекламу и маркетинг «Лето банка», на базе которого был создан «Почта банк», составили 667,798 руб, следует из его отчетности по МСФО. За этот же период Сбербанк потратил 7,3 млрд руб., ВТБ24 – 2,191 млрд руб., «Тинькофф Банк» - 1,828 млрд. руб.

«Почта банк» был создан «Почтой Россией» и ВТБ. В новой организации 50% плюс одну акцию получила группа ВТБ, остальную часть через дочернюю структуру контролирует «Почта России».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама