В рекламе показали, как бы выглядел человек, способный выжить в любом ДТП


AdYummy! | 22 Июля 2016 13:12 | 1

Австралийская транспортная комиссия по безопасности дорожного движения обратилась за помощь к скульптору Патриции Пуччинини и травматологам, чтобы создать суперчеловека, способного выжить даже в самых страшных автокатастрофах

Грэм (Graham) – интерактивная скульптура, которая наглядно демонстрирует, как уязвим человек во время ДТП. У Грэма огромная грудь, раздутая голова и мощные ноги. Он способен выжить даже в самых страшных авариях, случившихся на высоких скоростях, пишет DailyMail. Отсутствие шеи исключает переломы костей и шейного отдела позвоночника, плоское и жирное лицо защитит нос и уши, а толстая и прочная кожа уменьшает количество ссадин. Странные черты помогут Грэму не только внутри автомобиля, но и когда он пешеход. Ведь у него сильные ноги, позволяющие легко прыгнуть при приближении автомобиля, а колени сгибаются во всех направлениях, спасая ногу от переломов при ДТП.

Скульптура будет выставлена в Государственной библиотеке штата Виктория до 8 августа. Грэма можно увидеть и онлайн. Технология Tango (это платформа компании Google, которая наделяет смартфоны и планшеты чувством окружающего пространства) позволяет заглянуть под кожу человека-супермена и увидеть, как работают его органы.

В рекламе показали, как бы выглядел человек, способный выжить в любом ДТП

В рекламе показали, как бы выглядел человек, способный выжить в любом ДТП

В рекламе показали, как бы выглядел человек, способный выжить в любом ДТП

В рекламе показали, как бы выглядел человек, способный выжить в любом ДТП


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ой (Гость) | 22.07.2016, 17:08
ой

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама