Владелец Lamoda привлек €330 млн инвестиций


Digital | 22 Июля 2016 12:23

Холдинг Global Fashion Group (GFG), в который входит российский онлайн-ритейлер Lamoda, получил дополнительные €30 млн вдобавок к €300 млн с апрельского раунда. Итоговая стоимость компании при этом упала в сравнении с прошлым годом

Один из основных инвесторов группы — немецкая Rocket Internet (RI) сообщила в пресс-релизе о том, что вложила в новом раунде €68 млн. После транзакции доля компании в GFG будет составлять 20,4%.

Предыдущий раунд инвестиций прошел в апреле. По его итогам группа получила €300 млн: €100 млн от Rocket Internet и €200 млн от шведского инвестхолдинга Kinnevik.

Сам холдинг после нового раунда инвестиций оценивается в €1 млрд. Этот показатель значительно упал в сравнении с прошлым годом. В июле 2015 года стоимость GFG после вложений оценивалась в €3,1 млрд.

Rocket Internet связывает рост вложений с «высоким спросом» на холдинг. При этом анонимный источник в GFG сообщил TechCrunch, что исполнительный директор группы Ромен Вуг вел безуспешные переговоры с более чем 90 инвесторами по всему миру.

Холдинг Global Fashion Group был открыт в 2014 году по договору между RI и Kinnevik. В него входят пять крупных интернет-ритейлеров: российская Lamoda, латиноамериканская Dafiti, индийская Jabong, ближневосточная Namshi и азиатско-австралийская Zalora.

В конце мая Kinnevik отчитался о показателях GFG за первый квартал. Выручка Lamoda увеличилась на 14,1%, до €51,6 млн. Валовая прибыль упала на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году — до €18,4 млн. Продажи подросли на 34,6%, до €150,7 млн.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама