Чемпионат мира более чем на половину обвалил продажи безалкогольного пива
Производители пива связывают это с успехами отечественной сборной
Открытие чемпионата мира снизило продажи безалкогольного пива в Москве на 56% в денежном выражении, сообщают «Известия» со ссылкой на фискального оператора «Такском».
Как отметил представитель компании, продажа и распитие спиртных напитков во время проведения футбольных матчей в России запрещены, однако по требованию FIFA в рамках проведения ЧМ-2018 реклама продукции партнеров и спонсоров необходима, в том числе производителей пива.
По словам директора по корпоративным вопросам Heineken Кирилла Болматова, компания не зафиксировала падение продаж безалкогольного пива, однако реализация алкогольной продукции выросла.
В «Такском» отмечают, что цена на пиво выросла на 6–11% в зависимости от вида, и на данный момент стоимость бутылки безалкогольного пива составляет 41 руб.