Coca-Cola запустила бренд питьевой воды Smartwater в России
Первые партии воды появятся в Московском и Северо-Западном регионах
Компания Coca-Cola запустила в России новый бренд питьевой воды Smartwater, одновременно с этим состоялся вывод продукции в Ирландии, Венгрии, Австрии, Чехии и Хорватии, сообщается в пресс-релизе. Вода будет распространяться в бутылках минималистического дизайна объемом 0,6 и 1,1 литра, при этом емкости выполнены из полностью перерабатываемого пластика.
В портфеле Coca-Cola бренд появился в 2007 году и позиционируется как «доступный премиум для тех, кто живет в стиле смарт». Вода производится по технологии конденсации — сперва жидкость превращается в пар, затем «оседает» в виде влаги, и на финальной стадии в продукт добавляют «умные электролиты», которые состоят из хлорида магния, хлорида кальция и бикарбоната калия.
В компании утверждают, что стремятся предоставить потребителям продукты, направленные на поддержание здорового образа жизни. По словам директора по маркетингу компании Coca-Cola Ана Бона, в структуре продаж российского рынка вода занимает наибольшую долю — 44% в натуральном выражении.