В Facebook Messenger появится видеореклама
Рекламные ролики нельзя будет пропустить, отключить или поставить на паузу
Facebook намерен 26 июня интегрировать неотключаемую видеорекламу, которая будет показываться в блоках между сообщениями в мессенджере, пишет Recode. Впервые реклама в мессенджере социальной сети появилась 18 месяцев назад, однако до этого момента она была сугубо статичной.
Рекламный блок будет воспроизводиться каждый раз, когда пользователь будет использовать приложение, и отключить, а также поставить ее на паузу будет невозможно. Видеореклама в Facebook Messenger появится на iOS и Android 26 июня.
Как рассказал во вторник на фестивале рекламы «Каннские Львы» представитель Facebook Стефанос Лукакос, в компании не заметили каких-либо изменений, когда в мессенджер была впервые интегрирована реклама. Лукакос уверен, что внедрение видеорекламных блоков пройдет безболезненно.
В годовом отчете компания сообщает о росте доходов на 49%, или до $39,9 млрд в 2017 г., в то время как выручка от рекламы в социальной сети в четвертом квартале выросла на 48% по сравнению с аналогичным показателем за предыдущий год. Также отмечается, что на мобильные объявления пришлось 89% всей рекламной выручки, а общий доход компании за 2017 г. составил $40,6 млрд.