Выручка Facebook от рекламы выросла на 49% в 2017 году
На мобильные объявления приходится 89% всей рекламной выручки
Доходы Facebook от рекламы по итогам 2017 г. выросли на 49% по сравнению с 2016 г., до $39,9 млрд, следует из отчета компании. Выручка от рекламы в четвертом квартале выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., до $12,8 млрд. Доходы от мобильных объявлений в четвертом квартале выросли до 89% от всех рекламных доходов в сравнении с долей в 84% годом ранее.
Общие доходы компании по итогам 2017 г. составили $40,6 млрд против $27,6 млрд в 2016 г.
Ежедневно на Facebook заходит 1,4 млрд пользователей, этот показатель вырос на 14% год к году. Как отмечает Recode, это самый низкий показатель роста ежедневной аудитории по итогам квартала за два года.
Ежемесячная аудитория Facebook на конец прошлого года составила 2,1 млрд пользователей, это на 14% больше по сравнению с 31 декабря 2016 г.
По итогам года чистая прибыль Facebook выросла на 56% и составила $15,9 млрд.