Рейтинг Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях


Digital | 20 Июня 2018 14:17 | 2

AdIndex представляет четвертый рейтинг технологий цифрового продвижения. В исследовании приняли участие 533 эксперта из 393 компаний, которые оценили инструменты для решения 19 digital-задач

Рейтинг Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях

Исследование прошло в мае этого года в форме онлайн-анкетирования. Участие приняли как агентские специалисты, так и прямые заказчики (смотреть список компаний).

Экспертная панель

Рейтинг Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях

Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках.
Сервисы оценивались по семи критериям:

  • Эффективность решения необходимых задач
  • Скорость интеграции и старта работы
  • Функциональность / универсальность
  • Работа клиентского персонала
  • Качество технической поддержки
  • Информативность и скорость отчетности
  • Соотношение цена / качество

Оценка давалась по 10-балльной шкале. Кроме ответов на вопросы онлайн-анкеты, респонденты давали характеристики каждого сервиса, а также предложения по улучшению качества. Обратную связь от заказчиков (в обобщенном виде) могут получить клиенты AdIndex. Запрос нужно направить клиентским менеджерам или на e-mail службы клиентской поддержки: help@adindex.ru.

Использование различных видов сервисов

В этом году AdIndex рассмотрел 19 видов digital-инструментов. Они были поделены по четырем задачам:

ALL SCREENS & ALL MEDIA

  • Рекламные сети / Ad Networks
  • Рекламные видеосети / Video Networks
  • Сети нативной рекламы / Native Networks
  • Системы управления рекламой / Ad Management Systems
  • Независимые программатик-платформы / Independent DSP

PERFORMANCE MARKETING

  • Платформы лидогенерации / CPA Platforms
  • Ретаргетинг / Retargeting
  • Автоматизация контекстной рекламы / SEA Automatization
  • Автоматизация таргетированной рекламы / Target Ad Automatization

MOBILE SOLUTIONS

  • Мобайл премиум / Mobile Premium
  • Мобайл лидогенерация / Mobile CPA
  • Продвижение мобильных приложений / Mobile CPI
  • Мобильные сети / Mobile Networks
  • Мобайл программатик-платформы / Mobile DSP

BIG DATA

  • Система сквозной аналитики / Cross Platform Analytics
  • Система отслеживания звонков / Call Tracking
  • Система управления данными / DMP
  • Поставщики готовых данных / Processed Data Suppliers
  • Мониторинг соцсетей / Social Media Monitor

Участники ответили на вопрос, каким видом услуг они пользовались за последний год. Популярность цифровых сервисов представлена на диаграмме.
 

Рейтинг Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях


В каждом сегменте было простроено три рейтинга:

  • Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент  компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.
  • Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования.
  • Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Интегральная оценка Y = (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X — приведенная оценка агентства, K — вес параметра

Приведенная оценка.
Для учета двух параметров (сотрудничество и качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:
Доля сотрудничества Ксотр = 25%
Качество сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат агентства.

Агентства, заинтересованные в получении обратной связи от заказчиков (при ее наличии), могут направить запрос на e-mail службы клиентской поддержки: help@adindex.ru.

 


ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Издатель (Гость) | 20.06.2018, 21:20
Беда, а не рейтинг. Фейк на фейке. Ребята из Эдиндекса, нельзя так позориться.
олл-ин (Гость) | 21.06.2018, 14:05
вода и бла бла. давай, конкретику, факты.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама