Владелец «М.видео» купит бизнес Media Markt в России


Маркетинг | 20 Июня 2018 12:56

Принадлежащая Михаилу Гуцериеву группа «Сафмар» продает долю в российском ритейлере в обмен на контроль над MediaMarkt Russia

Немецкий ритейлер Ceconomy (MediaMarktSaturn) заключил соглашение с группой «Сафмар» на сумму в €258 млн на приобретение доли в 15% российского ритейлера «М.Видео» и планирует передать группе управление MediaMarkt Russia — информацию об этом компания опубликовала на сайте. Отмечается, в зависимости от того, достигнет ли «М.Видео» в 2018 и 2019 гг. установленных показателей EBITDA, стоимость покупки может сократиться на €86 млн.

Предполагается, что «М.Видео» присоединится к европейскому альянсу ритейлеров, став третьим членом после MediaMarktSaturn и Fnac Darty. По словам генерального директора MediaMarktSaturn Питера Сааса, после включения «М.Видео» в состав альянса, объем продаж структуры по всему миру достигнет почти €34 млрд.

С целью финансирования сделки Ceconomy намерен выпустить дополнительные акции стоимостью в 10% капитала. Закрытие сделки ожидается в сентябре этого года. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2016 г. выручка MediaMarktSaturn сократилась на 6% — до 41,35 млрд руб, а чистый убыток компании составил 4,29 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама